Центр Практической Магии
Поиск по сайту
|
||
МЕТАГЕОМЕТРИЯ
Вводная статья для цикла материалов о знаках и символах,
Картина У. Блейка «Творец Вселенной». Вселенная пронизана принципом воплощения желаний, такова ее суть. Со всей определенностью можно утверждать, что каждое желание воплощается в реальность, но понимать это буквально нельзя. Люди представляют себе реальность линейно – то, что они наблюдают, чувствуют, имеют в своей собственности. Реальность, которую воспринимает человек - это всего лишь ограниченная пространственно-временная плоскость в бесконечной многомерности мирового континуума. Все желания воплощаются, но по большей части не в тех координатах существования, где находится человек. Человек не может воспользоваться плодами своих желаний, поскольку они оказываются где-то в иных пространствах или не той степени зрелости, чтобы можно было изпользовать их для своих нужд. Зрелость – очень подходящая метафора для объяснения парадоксов материализации желаний. Допустим, кто-то желает больше денег, другой добивается чьей-то любви и так далее. Результата почему-то нет. Люди думают, что желание или не дошло до Бога, или по каким-то причинам им отказано. Нет, не отказано, желание дошло и исполнено. Проблема в том, что человек и Бог-Творец понимают друг друга не совсем так, вернее совсем не так, как кажется человеку. Чтобы вас поняли нужно научиться говорить на понятном для Творца языке – это раз, и достаточно «громко» - это два. То есть, нужно правильно и сильно формулировать свой запрос, чтобы ответ пришел в нужной форме и на тот план существования, где человек находится. Для того чтобы желание материализовалось здесь и сейчас в зрелом формате, оно должно пройти очень сложный путь через творческие лаборатории вселенной. В большинстве случаев запрос, который посылает человек, слишком слаб и направлен не конкретно, то есть, вообще в пространство - его материализация останавливается в самом начале пути или на полпути или в непосредственной близости от вещественного формата. Разница не велика - желание навсегда зависает в пространстве-времени в виде образа с недостаточной плотностью материи. Одним из способов улучшения силовой концентрации и направленности запросов является использование магических знаков. Знаков существует много, каждый из них является геометрическим кодом соответствия тому или иному алгоритму творчества вселенной, в частности такими знаками является рунический футарк Одина. Есть знаки соответствия различным божествам, есть знаки космических стихий, а так же других разумных цивилизаций. Каждая разумная субстанция Вселенной имеет собственную уникальную геометрию. Одна и та же субстанция может иметь несколько знаков, соответствующих различным ее экспансиям. Приведем некоторые из них:
I - Демиургический знак Сириуса. II, III - знаки главных цивилизаций Сириуса. IV – знак галактического Демиурга. V – знак звезды Алголь. VI – знак Цефея. VII – один из знаков планеты Земля. VIII – Демиургический знак Луны. IX – знак «Полярной звезды» Киносура. В сущности, задача материализации желаний упирается в такое построение реальности, которое более космично по сравнению с исходным уровнем баланса Хаоса и Космоса. Поймите, воплощение желания – это творческий процесс, нельзя ничего обрести ничего не создавая (можно отнять или украсть, мы не будем рассматривать этот вариант, он прост и не нуждается в особом понимании). Даже самую малую вещь или отношения невозможно обрести без того, чтобы построить новую, хоть немного более космичную реальность, если, конечно, вы хотите, чтобы эта вещь или отношения принесли вам счастье. Космичность – структурная гармония, красота, устойчивость. Вселенная – это упорядоченная, гармоничная, живая система. Для понимания принципов метагеометрии нам помогут такие понятия как КОСМОС и ХАОС, пришедшие из философии эллинского периода. Древнегреческое слово ХАОС означает - разверзаюсь, зияние, разверстое пространство, пустое протяжение. Это – зияние, пустота, в которой все зарождается и куда все исчезает. В то же время хаос – смешанность, неупорядоченная смесь потенциальных элементов. После образования мира ХАОС, как великая бездна – ХАЕМА, продолжает пребывать в его основании. Впервые слово хаос встречается у Гесиода. «Хаос возникает первым, но не является ни творческим первоначалом, порождающим космос, ни материалом для вселенной, а образует лишь пространство для развертывания позитивных сил - Геи-Земли и Эроса-Любви, которые зарождаются не из него, а наряду с ним и после него». Марк Аврелий дает такое определение: «Бездна времени, бесконечная в обе стороны вечность, беспредельная ненасытность, неумолимо поглощающая все сущее». У Платона хаос – первоматерия лишенная определенных свойств, «беспредельная пучина неподобного», «состояние древнего беспорядка». Безусловно, понятие о Хаосе существовало и в доэллинистических культурах. В космогонических мифах древнего Египта хаос воплощается в образе первородного океана (Нун), характеризуемого небытием, т. е. отсутствием Земли и Неба, тварного мира. Фрагмент из древнеегипетской «Книги мертвых» описывает ситуацию, в которой верховный бог Атум, возмущенный немудрыми деяниями низших Богов, угрожает им: «Я разрушу все, что я создал. Мир снова обратится в первобытный океан (Нун) и бесконечность (Хух), как это было вначале». Космос – представление о природном мире, как упорядоченном и гармоничном целом, противопоставляемое хаосу. Космос рассматривается как живой, соразмерный организм, обладающий разумной душой. Человек - часть космоса, подобный ему в своем устройстве – микрокосм. Космос и хаос состояния взаимообращаемые, все зависит от намерения. Как прослеживается намерение в метагеометрии - мы сейчас увидим, но сначала обратим внимание на сущностное содержание космоса. Одного созидания недостаточно для существования космоса. Процессы управления и поддержания гармонии мира также необходимы, как первичный акт творчества. Только наличие закономерностей позволяет управлять космосом, также и всем его субъектам осознанно принимать участие в управлении и поддержании созданного. Закономерность - существенная, постоянно повторяющаяся, поддающаяся описанию, взаимосвязь явлений реального мира, определяющая этапы и формы процесса становления и развития мироздания. На рисунках 1а, 1б, 1в можно легко увидеть, чем отличается хаос с его отсутствием закономерностей от космоса, способного к осознанию и синергии. Процесс творчества со всей очевидностью требует своего Творца, что в метагеометрии, выражается в виде точки (ядра, зерна) – рис 2. Здесь мы подходим к одному из глобальных законов мироздания. Творчество подразумевает отдачу себя, расширение, экспансию, которые в метагеометрии выражаемые универсальным знаком центрально-лучевой траектории. Безусловно, лучи могут иметь различные формы, связанные с форматом индивидуального творчества, сейчас для нас важно понять суть – рис 3.
Мы не будем сейчас останавливаться на многих модулях метагеометрии, в частности: треугольник, круг, квадрат и др. – об их внутреннем содержании существует достаточно много правдивой информации, которую несложно найти. Для нас важно понять следующее – каждый элемент какого-либо сакрального знака, а также расположение элементов относительно друг друга – это не просто визуальный ряд линий, объемов, пропорций, вызывающий у наблюдателя какие-то ассоциации. Линии, объемы и пропорции являются строгой и однозначной проекцией, закономерностью намерений и деяний какого-либо субъекта мироздания.
В качестве примера проанализируем главный знак (рис-4) отечественных родноверов, который все больше набирает популярность в качестве, как защитного амулета от несчастий, так и водительства светлых сил, духовного возрождения, мудрости. Этому знаку приписывают множество самых разных положительных свойств - обретение крепкого здоровья, оптимистичное настроение, повышает воинский дух, позволяет преодолеть любые препятствия на пути к цели и даже способствует раскрытию интуиции, магического дара, ясновидения и пророческих способностей. На первый взгляд этот знак (родноверы именуют его Коловратом) производит впечатление солярного. Он имеет центрально-лучевую геометрию, что устанавливает проективную связь с созидающим началом. Однако, далее происходит странное - лучи надламываются под прямым углом, именно надламываются, а не изгибаются. Подобная геометрия соотносится с энергетикой творческой неудачи, а принимая во внимание количество лучей числом восемь (знак бесконечности) - можно говорить о полной катастрофе изначальной идеи Творца. Более подробно мы будем исследовать солнечную тематику в статье Символы Солнца. Диапазон деятельных вибраций Коловрата сведен к минимуму функций – вращение, скорее перемалывание неудачного опыта. Если уж говорить о приписываемом этому знаку символизме вечного движения жизни - это движение есть, но оно фрагментарно, лишено цели. Не нужно быть экстрасенсом, чтобы понять глубинное содержание - геометрия «перекати поле» говорит сама за себя. О каком водительстве светлых сил, возрождении и мудрости идет речь? В этом знаке их нет – есть крушение Творца. Равно нет и никаких геометрических элементов устанавливающих связь с тонким миром, поэтому надеяться на интуицию и магический дар нет оснований. Об оптимизме и повышении воинского духа, заложенном в этот знак еще можно как-то говорить, но о здоровье – нет. Агрессивная стихия огня, заключенная в этом знаке, наоборот, может способствовать возникновению различных заболеваний. Определенную защиту Коловрат устанавливает, но она не так значительна, как ее рекламируют – скорее агрессивно отпугивает, чем защищает. В данном знаке нет никаких геометрических элементов привлекающих протекцию высших сил. Перекати поле, переизбыток огня, пугающая агрессия – вот. что несет этот знак. Рассмотрим более сложные нюансы геометрии, касающиеся диалектики созидания и разрушения, духовности и магической силы. В качестве примера возьмем демиургический знак Марса (рис-5) и знак демона Асмодея (рис-6).
Центрально-лучевая симметрия – отличительный признак процессов созидания и поддержания жизни. Лучи должны занимать все пространство знака, даже если их всего четыре, как у Марса. Мы видим, что сфера творчества находится под контролем центра (Творца). Дух Марса считается агрессивным, это не верно, вернее так только с точки зрения «тварей дрожащих». Марс-Творец играет в солнечной системе незаменимую роль усиления общих творческих потоков, за счет уничтожения второстепенного и подчинения слабых множеств единому началу. Сам по себе он полноценный творец собственной реальности, готовый на определенные жертвы, что прослеживается в геометрии в виде вырезов на сфере, однако неизбежность жертв так же совершенна - сфера. На знаке Асмодея можно видеть всего один загнутый луч, скорее крючок. Творчество демона - только для себя одного, для личных целей. Геометрия центральной «стойки» указывает на то, что Асмодей может встраиваться в различные процессы жизни и быть устойчивым, его стихия – хитрость, обещания, иллюзии. Портал (из двух параллельных блоков в центре) неумолимо раскрывает суть демона – создание видимости участия в процессе жизнетворчества, нас самом деле завуалированный пробой жизненных структур и отвод энергии для себя и сопутствующих миров. Большое количество кругов и завитков на «спине» демона указывает на умышленное создание замкнутых циклов сознания, ограниченных микромиров, попадание в которые надолго погружают жертву в иллюзии и блуждания по замкнутому кругу. Метагеометрия – очень важная область знания, без обращения к которой едва ли возможно разобраться в устройстве мироздания. Это один из языков, на которых с нами говорит Творец. В свою очередь и мы в праве объясняться с ним на этом же языке, а следовательно, можем рассчитывать на понимание.
© Юрий Яр. Центр практической магии «Райдо».
|
||
При копировании материалов сайта, активная ссылка на https://www.raido-centre.ru обязательна.
© 2006 Центр Практичечкой Магии "РАЙДО"
|